FRPG CW: Theatre

Объявление

мы открыты!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG CW: Theatre » информация о мире. » описание каст.


описание каст.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Внимание! После того, как вы выбрали касту, обязательно прочитайте ВСЮ предоставленную информацию о ней!

Кшатрии
Кшатрии, они же повелители, властелины, верховная каста: никаких ограничений, море возможностей.
Пост с информацией - #2.

Наравне с бесчисленным количеством обязанностей растет и ответственность - порой сложно быть повелителями. Обладают правом "либерум вето" на собраниях племени. Вследствие своего положения кшатриев сложно назвать ангелами: они ленивы, надменны, но чрезвычайно вежливы. В именах преобладают сонорные и гласные буквы. Шерсть нередко длинная и ухоженная, мускулы не развиты. По статусу им полагается следовать индийской вере, но не все кшатрии законопослушны в этом плане. Большое количество детей не приветствуется. Совершеннолетие наступает в 24 луны.

Брахманы
Брахманы, они же жрецы Племени - целители и духовные лидеры.
Пост с информацией - #3.

Жрецы составляют самую немногочисленную касту, хотя бы потому, что их путь крайне сложен. Их логика остра как лезвие, они просчитывают каждый свой ход, они лицемерны, однако их все же довольно легко обмануть, они ранимы и способны сорваться. Стали зависимы от лечебных трав, как наркоманы. При выборе имени стараются остановиться на чем-то неординарном, любят парадоксы и двойные имена: Ноябрьский Миндаль (несочетаемо), Ледяное Солнце (невозможно) и так далее. Детей у них немного, все брахманы слепо следуют индийской вере; когда приходит время, они проходят испытание на совершеннолетие.

Вайшьи
Вайшьи, они же воители - так называемый средний класс, полноправные члены племени.
Пост с информацией - #4.

Вайшьи, они же воины, являются исполнительной кастой третьей ступени и находятся в большинстве. Условно свободны.  Кропотливы, нередко равнодушны к окружающему миру, котам и событиям; способны подчиняться и редко бунтуют. Их вера крайне разнообразна, законы – гибки, самцы и самки равноправны.

Шудры
Шудры, они же слуги, рабы - подчиняющиеся кшатриям.
Пост с информацией - #5.

У каждого раба лишь один хозяин, но у одного кшатрия может быть до пяти рабов. Как правило, слуги молчаливы, готовы прибедняться, хоть и горды в душе. Обладают развитой логикой и набором жизненно важных навыков. Имена шудрам дают хозяева и потому выбирают легко произносимые. Вспомните старых добрых котов-воителей: Быстролап, Папоротник, Буря. С такими именами вам путь в шудры. Рабы обладают тощими фигурами и хриплыми голосами, придерживаются индийской веры. Рождение детей согласовывается с хозяином, совершеннолетие наступает в 28 лун.

Неприкасаемые
Неприкасаемым запрещено ступать на земли Племени, они живут неподалеку в обществе одиночек.
Пост с информацией - #6.

Абсолютно бесправные члены племени. Им запрещено заходить на территорию высших каст, это может караться смертью. Им запрещено отдаляться от границы более чем на десять миль - казалось бы, никто не сможет проконтролировать, но за соблюдение сего закона неприкасаемые могут рассчитывать на военную помощь в случае чего. Часто эти коты романтичны и мечтательны, живут наравне с одиночками, традиционным кошачьим именам предпочитают человеческие.

0

2

Руководители (кшатрии)

Положение в обществе: Кшатрии являются высшей кастой в иерархии и обладают всеми вообразимыми и невообразимыми правами. Обязанностей не так много, правда, ответственность за свои деяния у кшатриев гораздо больше чем, скажем, у вайшьев. Правители обсуждают важнейшие вопросы племени на собраниях, организовывают его деятельность. На случай встречи в другими объединениями котов именно им полагается вести переговоры.
Но все же кшатрии не тяготятся, а, напротив, наслаждаются своим положением в обществе. У них есть рабы, выполняющие за них всю грязную работу. У них есть право «либерум вето*», позволяющее отвергнуть любое предложение на собрании. У них есть право получить всю информацию, коей обладают жрецы, просто подойдя и спросив. У них есть право наследия. С детства их специально готовят к управлению племенем старейшины-воины, жрецы, родители. Все кшатрии равны между собой и обладают равными правами и возможностями (искл. см. «половая дискриминация»).
*-узнать подробнее-
Характер: По сути, у кшатриев множество недостатков. Они ленивы и мало времени посвящают своим обязанностям. Мало двигаются. Чересчур ценят свое влияние в обществе и потому трусливы: боятся сдать позиции, как и все политики. Опасаются бунта от собственных рабов, и потому не ведут себя с ними излишне жестоко. Кшатрии горды и привыкли к тому, что окружающие вынуждены им поклоняться. Заносчивы и ревнивы. Хорошо образованны, хотя логика порой страдает. Что касается вспыльчивости, то встречаются как спокойные и уравновешенные, так и способные взорваться по поводу и без, благо, руководителям ничего за это не грозит. С детства кшатриев готовят к управлению хозяйством, и потому коты знают толк в своем деле.С первый лун своей жизни каждый будущий правитель окружен любовью и заботой, что конечно же, сказывается на его характере. А вот отрицательно или же положительно, зависит целиком и полностью от генов и степени любвеобильности родителей.
В принципе, в корне все кшатрии похожи. Но нюансы, изюминки, неточности и отклонения создали бесчисленное количество психологических портретов в одной касте.
Имена: кшатриев называют родители, и поменять имя в течение жизни молодежь не имеет. Зато обвинить в отсутствии вкуса правителей точно нельзя. Кшатрии предпочитают имена с большим количеством сонорных согласных (м, р, л, н, й) и гласных. Особенно ценится стык двух гласных: Стефания, Андреа, Маарон и так далее. Имен со стыком согласных, напротив, стараются избегать (исключение составляют имена индийского происхождения). Впрочем, в наше время последнее нередко опускает. Кшатрии предпочитают человеческие имена, часто английские, испанские либо индийские: Моника, Паоло, Мадхави. Кроме того, возможны существительные (чаще всего абстрактные) возвышенные, дарящие чувство прекрасного. Названия эмоций, цветов и так далее. А вот негативную окраску имени ребенка ни один кшатрий не придаст.
Внешность: они мало двигаются и никогда не бывают тощими. Некоторые самки следят за своей фигурой, но это становится редким исключением. Впрочем, и лишним весом кшатрии не страдают, умудряясь поддерживать себя в норме при полном отсутствии физической подготовки, малоподвижном образе жизни и регулярном питании. Кшатрии в принципе напоминают подушечки – мягкие, с плавными очертаниями, часто пушистые. Выглядят мягкими и добрыми, хотя внешность зачастую обманчива. У кшатриев спокойные, теплые голоса.  Мускулы не развиты: сражаться нет необходимости. Чаще всего шерсть, за которой ухаживают рабы, длинная и лоснящаяся. Издавна считается, что чем темнее цвет глаз, тем уважительнее стоит относиться к повелителю. Особенно ценятся желтые оттенки. Таким образом возникла неформальная иерархия.
Разумеется, исключения нередки, и не стоит об этом забывать.
Вера: все кшатрии формально верят в индийских богов, например, в Вишну, ибо это полагается им по статусу. За соблюдением религиозных обычаев бдительно следят жрецы. Впрочем, на самом деле среди правителей множество атеистов, умеющих это скрыть.
Отношение к другим кастам и отношение других каст к ним:
Кшатрии: Ø
Брахманы: опасение ↔ пренебрежение.
Вайшьи: презрение ↔ неуважение, но покорность.
Шудры: зависимость, презрение ↔ зависимость, боязнь.
Неприкасаемые: игнор ↔ игнор.
Дискриминация по половому признаку: ярко выраженная. Самки не обладают правом «либерум вето» до тех пор, пока не закрепят официально свой союз с кшатрием-самцом. Кошки также не могут выдвигать свои идеи на всеобщем собрании, хоть и обладают правом голоса. Самкам запрещено иметь беспорядочные половые связи (искл.: связь со жрецом). В случае нарушения данного правила кошка становится неприкасаемой.
Дети: большое количество отпрысков у кшатриев не приветствуется, ведь они являются потенциальными претендентами на власть - и, значит, конкурентами. Чаще всего правители ограничиваются одним-двумя детьми. Иметь наследника (пол в данном случае неважен) необходимо для того, чтобы получить право «либерум вето». К детям относятся трепетно и всячески о них заботятся, ища лучших учителей. Ни отец, ни мать никогда не бросят своего ребенка. Отпрысков с самого рождения растят дома родители и рабы.
Совершеннолетие: совершеннолетие у кшатриев наступает в двадцать четыре луны. С этого момента они могут голосовать и выдвигать собственные идеи на всеобщих собраниях. Соответствующих испытаний кшатрии не проходят.

0

3

Жрецы (брахманы)

Положение в обществе: Официально брахманы занимают вторую ступень в иерархии каст и идут сразу после кшатриев. Фактически же жрецы обладают властью свергнуть правителей  и отправить их в изгнание, что делает кшатриев зависимыми и заставляет их хоть как-то выполнять свои обязательства. Брахманы являются в племени целителями и проповедниками индийской религии.  В их обязанности входит общение с предками, наставление соплеменников на путь истинный, предотвращение эпидемий и лечений ран и инфекций. Многие ученики также практикуют предсказание погоды и гадание. Жрецов не так много, и их путь достаточно труден.
Руководят кастой несколько полноправных жрецов, дети которых являются их же учениками – до тех пор, пока не пройдут тест на совершеннолетие (см. ниже).
Характер: Брахманы имеют неординарный психологический портрет. Их нельзя назвать положительными персонажами – горды, честолюбивы, невероятно хитры и лукавы. Жрецы, особенно пожилые, гораздо умнее тех же кшатриев, часто вертят ими, как хотят,  и могут просчитывать свои ходы намного вперед. Их логика остра, как лезвие. Они готовы обмануть самого дорогого ради личной выгоды. Будь у их возможность протестировать свой IQ, результат был бы высок. Любвеобильны. Жестоки. Идеальные воины. Обладают фотографической памятью. С самого детства будущих жрецов тренируют ментально и физически.
Они не способны сопереживать собеседнику, не способны успокоить его и остановить случайный поток слез, им трудно подыскивать нужные слова и красиво выражаться, именно поэтому брахманы зачастую резки и импульсивны. Они часто обманывают, ради ли интереса, из корысти или же по другой, неведомой нам причине. Но и сами брахманы излишне доверчивы, будто считают себя единственными хитрецами в племени. Их очень легко обмануть, и где-то в глубине души жрецы подозревают об этом. Их самооценка нередко создает иллюзии и, соответственно, препятствия.
С самого рождения они знают, что будут убивать своих собратьев (см. ниже). И это, несомненно, откладывает свой отпечаток. Их нервная система шатка. Они ранимы. Они способны сорваться. В их голове настолько много знаний, что жрецам приходится спать по тринадцать часов в сутки. Но нет, это не придает им сил. Лишь помогает не сойти с ума. Нередки случаи лишения разума....
У них нет чувства юмора. Они его в принципе не понимают. Брезгливы. Зависят от трав. Как наркоманы. Каждый день, каждый час они чувствуют острую необходимость укрепить свой иммунитет, и это превратилось в манию.
К инвалидам относятся мягче и щадят во время решительного боя. Именно поэтому те часто становятся жрецами.
Имена: брахманы не Переносят шаблоны. Стандарты. Рамки. Давным-давно они пожелали поднять над окружающими, выделиться, поразить общественность парадоксами и сыграли на собственных именах. Каждому приятно иметь длинное имя, но это не является приоритетом. Брахманы хотят, чтобы, услышав их любое из имен, коты застыли в недоумении. Таинственность звучания. Скрытый смысл. Соединяют парадоксы, часто их имена составные (то есть состоят их двух слов), и на этом тоже можно сыграть: Ноябрьский Миндаль (несочетаемо), Ледяное Солнце (невозможно) и так далее.
Непереводимые имена не ценятся. Это привилегия жрецов, но брахманы не в восторге от простого набора букв. Позором также считается назвать своего ребенка лекарственным растением, это лишает его духовного возвышения.
Внешность: Отталкивают с первого взгляда. Притягивают внимание, вызывают антипатию. С детства брахманы изнашивают собственный организм, в результате чего старение начинается гораздо раньше – годам к четырем у кота этой касты уже болят все кости, и выглядит он, как старик. Оруженосцы тоже не представляют собой приятную картину: грязная шерсть тусклых тонов, пятна, неприятные глаза. Вы никогда не встретите рыжего брахмана: жрец просто не позволит себе соитие с кошкой ярких оттенков. Белый, черный, пепельный, кофейный, а чаще всего – грязно-серый – вот, что характерно для целителей.  Крайне редко встречаются полосы и пятна, чаще шерсть одного тона.
Жрецов стыдно посылать на конкурс красоты. Их внешность слишком нестандартна. Некоторые даже назовут их уродливыми. Впрочем, и у представителей этой касты есть некоторый шарм. Вы сразу замечаете его при взгляде на выражение глаз, скулы, резкие, порывистые движения, изгиб шеи.
Они употребляют огромное количество лекарственных трав, и от них идет не самый приятный запах. Как в больнице, будь котам знакомо это понятие. Сами брахманы не считают себя отвратительными злодеями и находят даже получают удовольствие от осознания факта, что отличаются от остальных. Так как брахманы подготовлены в физическом плане, у них развита мускулатура. Каждому новорожденному по традиции откусывают крайнюю пару усов, в результате чего координация немного нарушена. Порой их покачивает, как матросов, только что спустившихся на берег. Зачем – так и осталось непонятным. Кто-то говорит, что обычай сохранился еще со времен зарождения религии. Другие – что так велел кот, который завещал племени кастовый строй.
Вера: все без исключения брахманы верят в индийских богов и соблюдают все традиции им поклонения. Нарушения этого правила касаются изгнанием из племени. Цвет глаз в данном случае не имеет значения.
Отношение к другим кастам и отношение других каст к ним:
Кшатрии:  пренебрежение ↔ опасение.
Брахманы: Ø
Вайшьи: равнодушие ↔ интерес.
Шудры: одобрение, сочувствие  ↔ доверие.
Неприкасаемые: сочувствие ↔ недоверие.
Дискриминация по половому признаку: в наличии, хоть и не очень ярко выражена. Самка не может быть единственной жрицей, соответственно, она зависит от жрецов-мужчин. В случае гибели всех жрецов-самцов самку понижают, после чего проводится всеобщее собрание, на котором выбирают нового учителя.
Дети: Брахманов немного, и это легко объяснимо. Лишние дети – лишние ученики – лишняя морока. Что касается кошек, то иметь детей имеют право лишь те, кто уже стал полноправным жрецом, а не является учеником. Самих нарушителей правила не карают, а вот их чад отправляют к неприкасаемым. Самцы имеют право потребовать от любой представительницы касты кшатриев, чтобы та вступила с ним в контакт и родила ему наследников. В этом случае дети становятся жрецами – учениками. Самки-жрецы имеют право родить от любого представителя своей касты и только.
Совершеннолетие: их мир особенный, и совершеннолетие абсолютно не напоминает таковое в остальных кастах. Испытание стократно сложнее, выживших стократно меньше. На десять учеников в среднем выживает лишь два-три, и брахманам с самого рождения известна статистика. Они знают, на что идут. В результате лишь один кот получит права жреца, остальные – те, кто выживет, разумеется, продолжат обучение.
Их обучение может длиться несколько лет, может, месяц. Они сами решают, когда придет час испытания. По инициативе одного - единственного оруженосца можно добиться согласия всей команды, и тогда верховного жреца оповещают о принятом решении. На следующий день, не отведав лекарственных трав, не поев и не глотнув ни капли воды, а лишь хорошенько выспавшись, ученики выступают из лагеря. Путь им предстоит долгий – о священном месте запрещено рассказывать другим кастам, да и сами оруженосцы никогда ранее там не бывали, если, конечно, это их первое испытание. Казинатра. Место, где постигается смысл жизни.
Туда прибывают ночью. Казинатра не встречает брахманов с распростертыми объятиями: темно, холодно, страшно. Оруженосцы не привыкли к такой атмосфере. Сразу же после прибытия целитель раскрывает все карты и объясняет правила боя: их задача – убить соперников и выжить самому. Сражаясь изо всех сил, оруженосцам предстоит пробираться вверх по горе вплоть до ее вершины, где стоит белый алтарь, естественное образование природы. В дневном свете его видно и от подножия, сейчас же придется полагаться лишь на свое чутье.
Несколько выживших приходят к алтарю. Встаёт солнце. Время – восемь часов. Светает. Тех, кто не добрался до камня в срок и выжил, убьют наставники позже, а сейчас важнейший момент. Солнце освещает камень. Он поражает своими размерами. Там надо молчать и молиться индийским богам всю ночь, а Будда примет решение. Жрец служит его посредником. На рассвете он оглашает результат. Все охотятся и возвращаются домой. Держать друг на друга обиду запрещено, к тому же рано или поздно будет вторая попытка. С этого времени в племени появляется новый жрец, и текущее положение сохраняется вплоть до следующей битвы.

0

4

Воины (вайшьи)
Положение в обществе: воители занимают третье место в иерархии каст. Они расположены ниже брахманов и кшатриев, но выше рабов и неприкасаемых. Условно свободны, что включает в себя их вольное перемещение по территории и за ее пределы, голосование на важнейших собраниях, а также полную независимость от вышестоящих каст. Но это лишь формально. Фактически воины зависят и от тех, и от других. Они – исполнительная каста, основное население племени, обеспечивающее его безопасность и процветание.
Характер: они привыкли смиряться с тем, что им говорят. Эти коты могут быть недовольны, они могут взбунтоваться и протестовать сколько душе угодно, но в конечном счете все заканчивается одинаково. Воцаряется мир, и все возвращается на круги своя. Воины постепенно смирились – и теперь восстания являются большим исключением. Воины крайне кропотливы и способны долго и монотонно работать, концентрируя свое внимание на чем-либо. Не глупы, но обладают небольшим количеством достоинств, равно как и недостатков. Часто равнодушно относятся к окружающим. Между воинами нет ни вражды, ни дружбы. Заметив неприятности у других представителей касты, воители способны просто пройти мимо и даже не поговорить. Поэтому их не любят руководители, поэтому к ним равнодушны жрецы, поэтому им завидуют рабы. Впрочем, всегда случаются исключения. Не повезло родиться воином, так не повезло. Но и тут бывают истинные гении, способные что-либо изобрести. Тогда им ничего не остается, кроме того, чтобы всю жизнь страдать, мечтая о привилегиях, коими обладают высшие касты.
Воителей можно назвать приятными собеседниками. Проводя много времени среди элиты, они запомнили множество шаблонных выражений для любезной светской беседы, и теперь их речь полна незнакомыми ранее оборотами. Другое дело, что употребляться эти фразы могут вне должного контекста, вследствие чего нарушается гармония разговора.
Как правило, у воителей математический склад ума. А это значит, что они расчетливы и редко совершают необдуманные, спонтанные поступки. Разумеется, исключения тоже попадаются. Более того, воители умеют ценить свой труд и, так как являются свободными, в отличие от рабов, повсюду ищут для себя выгоду.
Имена: Воители сами выбирают себе имена либо оставляют полученные от родителей при рождении. При выборе имени коты руководствуются лишь модными тенденциями. В настоящий момент при выборе имени воины стремятся добиться соответствия между собственной личностью (характер, внешность, особенности) и смыслом. Они не боятся придавать имени негативную либо позитивную окраску. Правда, как известно, единожды данное, оно в будущем существенно повлияет на развитие личности. Но воителей это не смущают. Популярны абстрактные существительные: Грех, Сновидение, Парадокс, Свежесть.
Внешность: как известно, вайшьи неформально подразделяются на охотников и защитников. Разделение чисто условно, так как соперников на территории у племени нет. Тем не менее, некоторые из котов стройны, гибки и способны быстро передвигаться, другая же часть сильна и в первую очередь защищает племя от естественных врагов. Вследствие этого сложно говорить о едином стандарте внешности у данной касты. Разнообразие поражает. Коты всех оттенков – белые, серые, рыжие, черные; пестрые, в ромбик, клеточку, полосочку и свастику; мокрые, сухие, розовые, темные носы; спокойные, возбужденные, зеленые, черные, золотые, голубые глаза; длинная, короткая шерсть. Единственное, воителя редко встретишь ухоженным и аккуратным. Они не привыкли следить за собой, как это делают те же кшатрии. Умываются примерно раз в день. Подушечки загрубели.
Вера: Вера воителей крайне разнообразна и ничем не ограничена. Среди них множество последователей индийской религии, язычников, атеистов, верящих в Звездное племя - и так далее.
Отношение к другим кастам и отношение других каст к ним:
Кшатрии: неуважение, но покорность ↔ презрение
Брахманы:  интерес ↔ равнодушие.
Вайшьи: Ø.
Шудры: внешнее равнодушие, сочувствие ↔ симпатия и легкая зависть.
Неприкасаемые: омерзение ↔ презрение.
Дискриминация по половому признаку: отсутствует. В касте воителей и самки, и самцы равны. У них одни и те же права, одни и те же обязанности. В случае нарушения правил степени наказания также не различаются.
Дети: своих детей самки нянчат сами. Отцы, как правило, интересуются собственными отпрысками. Для яслей отведена специальная палатка. Отпрысков рождается огромное количество.
Совершеннолетие: Совершеннолетие воителей наступает в двадцать одну луну. Но, чтобы получить статус взрослого самца, коту приходится за одну ночь наловить столько дичи, чтобы ее суммарный вес превышал его собственный в два раза. Во время охоты за испытуемым наблюдают свидетели. Когда кот возвращается в лагерь, добыча и он сам помещаются на самодельные весы (камень и оставшаяся от Двуногих доска).

0

5

Шудры (рабы)

Положение в обществе: какое положение может быть у рабов? Ниже их только неприкасаемые. Каста шудров возникла значительно позже остальных и то лишь потому, что кшатриям требовались помощники, чтобы охотиться для них, для обороны и ухода за шерстью. Рабы были отобраны из воинов и превратились в самостоятельную касту... практически не обладающую никакими правами. Каждый шудр принадлежит своему хозяину и только ему. Возможно, слугам и позволили бы голосовать на собраниях, но тогда кшатрии получили бы возможность протолкнуть свою идею численным перевесом, ведь шудры обязаны целиком и полностью поддерживать своих хозяев во всем. Таким образом, сие сословие лишили и этого права. Возникает вопрос, что же им позволено? Что же. При согласии с хозяином раб может покинуть племя и стать одиночкой. При согласии с хозяином и только в этом случае шудр может завести собственного ребенка. Случае нарушения любого из правил, заданного господином - наказание на усмотрение последнего.
Характер: шудры, впрочем, как им и положено, малозаметны в «культурном кошачьем обществе». Это отразилось на их характере. Они готовы прибедняться. Готовы быть затоптанными, не показывают своих чувств, что логично – им это запрещено. Достоинством является, то, что они умеют молчать. «Хочешь, что бы я молчал? Хорошо я буду, но и ты не узнаешь о том, что сын сестры твоего брата словил половину мыши в восемнадцатой зоне твоего левого участка земли» - вон он, их принцип. Снаружи – мягки и податливы. Внутри – горды и надменны. Сюда же надо добавить, что они презирают все касты без исключения – такова их природа. И, тем не менее, ощущается зависть к воинам. Почему? Они выполняют почти одинаковую работу, а статусы в обществе разные. У шудров хорошо развита логика – порой они оказываются умнее своих хозяев. С детства их готовят к прислуживанию знатным особам, но никто их не унижает. Шудры много работают. Больше, чем воины. И многие из котов этой касты находят общий язык с хозяевами, в результате чего их труд оценивается по заслугам, а это является высшей формой награды для раба.
Имена: чаще всего это короткие двух-трёхсложные имена, не имеющие особого смысла и значения. Например: Пана, Прогок и им подобные. В них преобладают согласные. 50 на 50 и более, если выражать в процентах. Имена должны быть лёгкопроизносимые. Последний фактор и ценится больше всего, из-за чего хозяева (а именно они дают слугам имена) нередко отступают от своих предпочтений. Редкому господину захочется, чтобы имя вассала звучало отталкивающе и позорило его самого в глазах соседей. А это значит, что выбор имени тщательно согласовывается с родителями новорожденного, и все приходят к согласию. Окончательное решение принимает кшатрий. Если имя несет какой-то смысл, то оно чаще всего не абстрактны и обозначает название растений, явления природы, предметы либо соответствует внешности и физическим данным кота: Солнце, Полынь, Гроза, Мох, Огнегрив, Быстролап и так далее. Вспомните имена, которые давала своим подопечным Эрин Хантер.
Внешность: как правило, это худые или даже тощие коты и кошки. За шерстью как таковой, времени у них ухаживать просто нет. Потому более или менее приглаженная шерсть встречается только у тех, чьи хозяева особенно брезгливы. Подушечки лап жёсткие, чаще всего чёрные. Голосовые связки у многих атрофировались – повелители не любят тех, кто много говорит. Голоса иногда похожи на ломку хвороста, реже – на потрескивание огня. Глухие, тихие, порой каркающие. Шерсть может быть любого цвета – для них это не принципиально. А вот голубые глаза у них отнюдь не в почёте. Считается, что это признак неприкасаемых, что их, и без того униженных, очень сильно злит. Мускулы хорошо развитые, упругие. Иногда рабы рождаются с некоторыми физическими отклонениями. Обычно у таковых плохой характер, так как относятся к ним ровно как к неприкасаемым – «Уберите это с моего спального места»; «Пусть это уберётся отсюда, оно здесь никогда не сидело». Случается, что кшатриям не нравится, если вассалы чем-то напоминают их самих - будь то длина шерсть, цвет глаз либо еще какая-то особенность внешнего вида.
Вера: они единственные, кроме, разве что, неприкасаемых и жрецов, кто следует своей «исконной» вере. Наверное, потому жрецы, сами не осознавая того, испытывают к ним невольное уважение. Впрочем, у них за соблюдением религиозных обычаев толком никто не следит.
Отношение к другим кастам и отношение других каст к ним:
Кшатрии:  зависимость, боязнь ↔  зависимость, презрение.
Брахманы:  доверие  ↔ одобрение, сочувствие.
Вайшьи: симпатия и легкая зависть ↔ внешнее равнодушие, сочувствие.
Шудры: Ø
Неприкасаемые: игнор ↔ отвращение.
Дискриминация по половому признаку: как таковая несильно выражена. Самки и самцы имеют одинаковые права. Запрещено вступать в половые отношения с представителями других каст. Самцов за это ждёт смерть. Самок – изгнание. В случае полового отношения с неприкасаемым самца убивают, самку – отправляют в низшую касту. Там же она рожает детей, но, как правило, не сообщает им об их истинном происхождении. В случае полового акта со жрецами, или, не дай Боги, руководителями, самок ждёт смерть. Тут всё строго. Но почему-то любовницы вожака чаще «исчезают» за несколько минут  до «сметной казни».
Дети: рождение котят всегда строго согласовывается с хозяином. Как только самка решает, что ей пора родить, она советуется с кшатрием и, если он дает добро, они вместе распределяют судьбу будущих детей из расчета на то, что максимум родится семь отпрысков. Договариваются с соседями, возможно, феодал захочет оставить нескольких будущих слуг себе. В случае случайных родов малышей убивают.
Совершеннолетие: совершеннолетие – 28 лун – отмечается тем, что им «выдаётся собственный господин», на этот раз официально. Но, в отличие от других каст, до 48 лун они присутствовать на собрании не могут – запрет.

0

6

Неприкасаемые

Положение в обществе: неприкасаемых даже сложно назвать частью племени: низшая ступень иерархии каст лишила этих котов потенциальных прав и предоставила их самим себе. Абсолютно бесправны - у них нет ни голосований, ни возможности принять решение, словом, ничего. Им запрещено пересекать черту Племени, но и запрещено отдаляться от границ более чем на десять миль. В противном случае неприкасаемые лишаются единственного, на что могли рассчитывать, ведь в случае природной катастрофы или же иных условий Племя обязуется предоставить неприкасаемым временное укрытие, а также военную и материальную поддержку. Истинные джентльмены заботятся даже о низах общества. Неприкасаемые постоянно проживают недалеко от пограничных меток в обществе одиночек и бродяг.
Характер: каста неприкасаемых развивалась в изоляции от общества, их не коснулись идеалы и религия Племени, равно как ритуалы, традиции и праздники. Коты смешались с одиночками и в чем-то переняли их неуемный, сложный, такой разный характер. Они мечтательны, порой романтичны - странная черта, свойственная большинству котов. Они не привыкли подчиняться, многие негативно относятся к своему положению: куда приятнее быть наравне с одиночками, чем являться низшей ступенью Племени. Но, тем не менее, мало кто покидает отведенные им земли. Неприкасаемые могут быть ленивыми или трудолюбивыми, примерными семьянинами или ловеласами - модные течения, влияние пришлых бродяг, долгие философские разговоры по вечерам делают свое дело, изменяя их характер, делая его все непостижимее. Атмосфера, в которой живут эти коты, со стороны кажется привлекательной и романтичной, вольный ветер свободы... Увы, сами неприкасаемые того мнения не придерживаются и постоянно находятся в борьбе - против всех или против себя.
Имена: неприкасаемых нарекают их же матери, любящие все экстравагантное и необычное. Никаких ограничений - и каждый стремиться выделиться, быть непохожим, оригинальным, сложным. Нередко, недовольные выбором матери, котята в возрасте шести лун и старше  сами меняют свое имя, а порой и несколько раз за луну. Часто встречаются человеческие или сложные, непереводимые имена: Франциск, Ародо, Сивилла. Случается, что неприкасаемые, не ограниченные ничем, приближают свои имена к оны кшатриев, и тогда в обществе появляются Моники, Паоло, Миамо.
Внешность: они любят играть голосом: повышать и понижать тон, говорить вкрадчиво или вдохновенно, коверкать и изменять интонацию, просто чтобы расслабиться. От природы их голоса мягкие и звонкие, со временем  становятся довольно низкими, но и это незаметно. Они пафосны, их речь полна сарказма и насмешки, и лишь по вечерам голос взволнованно замолкаем во время мечтаний... Они худые, то ухоженные, то нет. Неприкасаемые чаще остальных котов Племени вступают в бой, у них нет четко ограниченно территории, и этим активно пользуются одиночки. Часто эти коты скрываются яза шрамами и трофейными ранениями, пряча свою истинную шерсть и внешность, которая может быть нежной и шелковистой - а почему бы нет? Средней длины лапы, средней длины хвост... Есть шаблон, какими их представляют высшие касты. Но от него не остается ни следа, ведь их кровь разбавлена кровью чужеземцев.
Вера: одно можно сказать точно: они не следуют слепо индийской религии. Многие неприкасаемые считают себя атеистами, многие банально ищут смысл жизни, кто-то, наслушавшись пришлых котов, поклоняется Звездному племени.
Отношение к другим кастам и отношение других каст к ним:
Кшатрии:  игнор ↔ игнор.
Брахманы: недоверие ↔ сочувствие.
Воины: презрение ↔ омерзение.
Шудры:   отвращение ↔ игнор.
Неприкасаемые: Ø
Дискриминация по половому признаку: нет. Права самок и самцов одинаковы, точнее, вообще отсутствуют.
Дети: тех, кто лелеет надежду собрать могучую армию и покорить Племя, рождение малышей только радует. Тех, кто озабочен поимкой дичи для кормежки лишних ртов, это беспокоит. У примерных семьянинов это вызывает радостное волнение. Детей растят матери, возможно, отцы.
Совершеннолетие: нет.

0


Вы здесь » FRPG CW: Theatre » информация о мире. » описание каст.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно