Игра у нас полуэпизодическая. Это значит, что мы создаем около пяти подфорумов, разделенных локально, однако игровых локаций в них вы не обнаружите. Там уже игра ведется эпизодически, то есть вы создаете новую тему для отыгрывания определенного эпизода. После отыгрыша тема переносится в архив. Например, вы можете отыграть беседу ваших персонажей в подфоруме нейтральных земель, тогда нам сразу станет понятно, где происходит действие.
С наступлением новой эпохи в жизни котов (допустим, начало нового месяца) темы даже с неоконченной игрой будут перенесены в архив.
Сюжет
Наш сюжет сложно назвать обыкновенным хотя бы потому... что в рпг он отыгрываться практически не будет. Потому приготовьтесь слушать.
Создавая ролевую, мы захотели создать то, что еще не встречалось на ролевых - ситуацию "все против всех", то есть когда игроки - не персонажи -  не знают всей информации касательно игры, но пытаются выяснить, не выдав себя. Сделать это было довольно сложно, ведь в постах вы, как правило, отображаете мысли персонажа. Посему мы решили отойти от игры.
В этот странный мир неравноправия и каст закралась так называемая группа предателей - котов, последовавших идеологии котов-воителей, то есть желающих добиться равных прав для всех пяти каст. Они пассивны, редко предпринимают активные действия и не затевают революции. Однако они есть, и одно это карается если не убийством, то, по крайней мере, изгнанием в неприкасаемые. Каждому коту Племени известно о том, что секта все-таки существует, но не более. Члены секты не знают друг друга. Лидер, стоящий за ними, умело скрывается.
Мы не отыгрываем это в рпг, мы копаем глубже. После принятия вашей анкеты вам может быть предложено стать членом секты. Отыгрыть это никак не понадобится. Задача каждого члена секты - выяснить своих собратьев. Как это делать, неизвестно. Можно пытаться говорить об этом в игровых постах, но не выдайте себя. Можно пытаться выяснить во флуде или ЛС, но будьте осторожны. Задача мирных котов - выяснить членов секты. Да, вы мыслите верно, это старая добрая игра "мафия", перенесенная в рпг. Все против всех.
Итак, секта ищет друг друга, мирные ищут секту. Как только у мирных появляются веские доказательства, действие переносится в рпг. Вы сообщаете о своей догадке остальным котам, и, если доказательсва оказываются убедительными, уличенный сектант становится неприкасаемым, а если он неприкасаемым и был, то изгоняеся из племени.
Как только вы находите друг друга, уважаемые сектанты - хотя бы одного - сообщите тому, кто предложил вам вступить в секту. Мы скажем вам, правы ли вы. Если не правы, все снова переносится в рпг. Мирный, которого вы приняли за сектанта, может вас уличить.
Все несложно. Просто перечитайте еще раз.
Что касается действий в рпг, то в основном мы играем по квестам - большим и не очень.