FRPG CW: Theatre

Объявление

мы открыты!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG CW: Theatre » информация о мире. » концепция мира.


концепция мира.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Это племя - просто Племя, без особых названий и характеристик - живет в нескольких десятках миль от лагерей Котов-Воителей, любующихся звездами и враждующих между собой. В Племени нет междоусобиц и вражды, зато их проблема гораздо более очевидна. Общество разделено на пять неравных в правах каст - рабовладельны и повелители (кшатрии), их рабы (шудры), жрецы (брахманы), независимые воины (вайшьи) и отверженные, которым запрещено даже ступать на территорию (неприкасаемые). Место каждого определяется с рождения, и далеко не все остаются довольны положением дел, однако протесты жестоко подавляются... или подавлялись до сих пор.

Вы можете написать анкету нового персонажа или подстроить уже существующего (мы постарались сделать так, чтобы это было несложно) под любую из каст. Есть также доступ в одиночки, если вам привычнее играть ими.

Для того, чтобы понять, как именно живут коты, как выглядят их жилища и кто в племени фактически имеет власть, изучите остальные темы этого подфорума.

В следующем посте - предыстория возникновения этой склонности к мотивам Индии.

0

2

Давайте отступим на несколько столетий назад и посмотрим, как появилось Единое племя. Эпоха колонизации Северной Америки принесла на хвосте пару переселенцев из Индии. Нас интересуют не Двуногие, которые приехали из одной страны в другую, а «домашние животные», которых они привезли с собой. Это оказались кот и кошка. Последняя была вполне довольна жизнью среди Двуногих существ, которых она так любила, а вот подвижный и тренированный кот, любивший побродить сам по себе, этого явно не желал, потому спустя пару дней его и след простыл. Хозяева, конечно, искали кота, но, увы, безрезультатно, ведь он уже давно был за пределами города.
  Как же поступил кот? Уйдя из города, он побрёл, что называется, куда глаза глядят. Глаза же его облюбовали озеро, вокруг которого рос лес. Кот направился прямиком в бор, который был ему больше по душе, но там натолкнулся на патруль племени Теней и был вынужден уйти.
  Отважный путешественник прошёл больше пятнадцати миль и, наконец, остановился в горной местности, недалеко от протекающей речушки. Там тоже жили коты, представлявшие собой группу одиночек, и ни во что не верили. Кот рассказал им о своей вере и смог сам организовать племена. Вернее, одно племя.
  Конечно, сложно было убедить одних котов, что они хуже других. Сильные духом и лидеры стаи стали кшатриями, умеющие шевелить мозгами - жрецами, умелые воины - вайшьями, не оценившие идею - неприкасаемыми. Гораздо позже часть воителей оформилась в касту рабов, ибо кшатриям требовались слуги для ухода за ними.
  Спустя некоторое время кот умер, и вот, буквально через две луны после его смерти, на территорию племени пришло шесть-семь котов-изгнанников, ранее живших на берегу озера племенами. Они вступили в племя, только набиравшее обороты и своим потомкам рассказывали о далёком Звёздном племени. Так началась история...
*далее см. сюжет + техника игры.

0


Вы здесь » FRPG CW: Theatre » информация о мире. » концепция мира.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно